soulmates never die.
Не изживешь цепких трав, изнутри укрывших нервы; колышутся они - шумят и покою ни на день.
А по ночам сидеть на софе и сказки сказывать: мол, стоит дом в чистом поле, ты зайди поздороваться, я там живу, там пряные ветра с семи сторон и сухие травы - накрест...
Да что ты не спишь, беспокоишься, там, вдалеке, с лохматых спин закатных быков стекает червонное золото, степь горит, я еще заварю зеленого чаю, и погрызу кончик трубки, и спою краешек песни, то не стекла плавятся, а отражение их в зрачках моих, солнце падает вниз, шипит в сонных водах и туманом поднимается все то, что могли бы, да нет, все мои неспетые песни. Изломами по ветру нежность, не изжить ее, leben.
По следам своим собираю замки от ворот дорожных, в карманы складываю, чтоб не взлететь, а голова тяжела, там ветра по углам сидят, там осенними листьями из ломкой жести твои слова.

Время патокой стекает в блюдце, свертывается змеей, время - сливочная тянучка, виски с пеплом и со льдом, сердце распотрошили на камни, выложили обсушить на солнце, выветривается кварцевая пыль, летит веерами на руках ветра, заколдованным кругом осядет на дне. А сердце мое - живое, хоть веревкой держи, лишь вода крашеная по запястьям каплет. Не вырастет виноградник, только кожа содрана на локтях, чувства в жилах-сосудах-по венам спрятаны.
Если бы море в силах было истереть глиняные черепки привязанностей, не отмалчиваться бы мне в каюте, не в силах дать имена всем своим химерам.

@темы: письма Левой Гвардии