soulmates never die.
1.09.10 - 2.11.11
посв. Йуль.


Море до горизонта засыпал снег. Под небом, залитым блекнущими красками угасающего заката, лежало оно; его берега, исток и устье, и спящее течение до северной границы сковало льдом. От серебристой кромки по длинным и тонким мосткам без перил - бревну, почти целиком погруженному в воду, ломавшемуся странным углом, шел человек.
Темные его одежды трепал ветер, мрачная песнь неслась над водой.
Мостки упирались в корабль, неподвижный, как стыль и мгла полярной ночи, огромный, беззвучный и темный; маленькая фигурка ждала его там. Спокойствие ее ожидания было сходно с обманчивым покоем рыбки, сонно замершей на глубине, в любую минуту готовую сорваться с места, пропав из виду. Рыжие непокорные кудри, перевязанные нитками и бубенцами, сплетенные на висках в мелкие косицы, доставали до лопаток; голос ее был тих, но слова - четки, тяжестью затонувших кладов ложась в ладонь.

- Жаль, нашим воинам больше не падать в небо.

Безмолвно взяли они судно на абордаж. Пленные покорно и равнодушно, без трепета уходили в темную воду, успевая проплыть лишь пару мгновений. Их головы лежали выше по теченью, и я вспомню лишь темноволосого в красном колпаке, наверное, он говорил или пел что-то.


Страстно обратив свой взор к познанию, люди исследуют море, и небо, и сушу, и земные недра, выбирая из двух — одно.
Подводное светило видели лишь жители моря да те, кто нашел вечный сон в его глубинах: на предпоследнем вдохе их сознание заливал бесконечный ласковый свет, золотыми лучами пробивающий зеленую толщу, достающий до дна.
Корабли ходили под водой, вторя отражению наших, и их команды хоронили своих моряков как и мы – отпуская в море, и те падали в небо, но нам не увидеть.
В ту ночь разладилось что-то в гармонии двух сторон воды, корабли больше не будут ходить под водой, и морские пути малого народа заброшены навсегда.


@темы: в центре циклона