От Мойки до канала Грибоедова найдите седьмую улицу.
Где-то там - в любом случае - неподалеку есть Скрытая страна, и маленький мальчик сидит на полу и играет собранными из осколков зеркальными игрушками. Если бы кому-нибудь (если бы был этот кто-нибудь) пришло в голову спросить, кто этот мальчик, он бы ответил, что его отец - стекольщик и полировщик зеркал.
Иногда он увлеченно начинает разговаривать с собственным отражением. Странно? Его отец - полировщик зеркал.
Каждому - по заслугам...и потому в скрытой стране - скрытые создания. Они видны лишь в зеркалах, тогда как видимые могкут быть отражены лишь в водах бесчисленных рек.
Только так можно увидеть их - в зеркалах, вымоченных лунным светом и полированных сиреневым песком побережий. Из-за давнего проклятия..нет, по гордыне своей они скрыли лица от мира. Конечно, в них было все - и медовая кожа, и волосы полуденного солнца, и глаза мартеновской стали... Слишком хорошо, чтобы видеть - решили они, и напоминали о себе лишь летящими
отражениями в бездонных водах стекла.
На долгое время они стали его собеседниками.
Но ведь это несложно - правда? - вспороть случайными ножницами реальность и не заметив совсем, войти в нее. Именно из-за этого столько потерянных людей отлеживается в больницах.

О чем там я?
Мальчик со стрельчатыми ресницами увлеченно разговаривает с собственным отражением в двери метро.